7.Вы разбираете заказ и созваниваетесь с клиентами, чтобы сообщить имрадостную новость

разбираете заказ созваниваетесь

7.Вы разбираете заказ и созваниваетесь с клиентами, чтобы сообщить имрадостную новость — они могут получить свои покупки! При встрече можнопредложить выбрать из каталога что-нибудь ещё.

0 Responses to 7.Вы разбираете заказ и созваниваетесь с клиентами, чтобы сообщить имрадостную новость

  1. 6.Дважды в неделю — во вторник и в пятницу все заказы обрабатываются вцентральном офисе — таким образом заказ начал выполняться. Ваш заказформируется и отправляется Вам или в Ваше СПО.

  2. 5.Чтобы получить заказ, Вы вносите предоплату. Деньги вносятся либопереводом, либо наличными в кассу филиала компании. После своевременнойоплаты трёх заказов подряд, компания может предоставить Вам право наотсрочку платежа.

  3. 4. Вы собираете заказы, обрабатываете их и отправляете по e-mail или обычной почтой в центральный офис компании или в Ваш СПО.

  4. 3. Далее Ваш путь лежит к покупателям. Как правило, сначала это родственники и знакомые.

  5. 2.В главном офисе Вас регистрируют и вносят в базу. Если это возможно -прикрепляют к ближайшему СПО (сервисный пункт обслуживания). После чегоВам выдаётся стартовый набор, в который входят руководство, каталоги ипрайс-лист.

  6. 1.Для начала Вам необходимо заручиться поддержкой уже действующегодистрибьютора «Venera. Beauty Home», Вашего будущего спонсора.Спонсорзаполнит за Вас анкету и отправит её с ксерокопией паспорта по e-mail или обычной почтой.

Добавить комментарий