[ДЛЯ СОТРУДНИКОВ] Приветствие покупателей приветствие конкурс штукатур

для сотрудников приветствиеЕсть мнение, что на 50% решение о покупке зависит оттого, насколько комфортно чувствует себя покупатель рядом с продавцом. Что вы думаете об этом? Когда покупатели входят в ваш отдел, как вы здороваетесь с ними, как приветствуете их?

0 Responses to [ДЛЯ СОТРУДНИКОВ] Приветствие покупателей приветствие конкурс штукатур

  1. Данил, Действительно, от продавца зависит многое. Если продавец не вызывает симпатии сразу, продолжу смотреть товар сам.

  2. Извиняюсь за вопрос А что вы у нас видели пьяных небритых как бомж одетых продавцов??????????? Пришлите фото посмотрю фотошоп не прокатит

  3. Да тут дело не в пьяных и небритых продавцах..Тут дело,скорее,в уважении по отношению к окружающим. Вежливость! Вот что превыше всего! Ведь любому приятно,когда в магазине приветливые продавцы. Хотя,если уж на чистоту.. Хоть тут и ЦО в группе.. На тренингах при устройстве на работу говорят «все свои проблемы оставляем за дверью магазина..работа-работой,а все остальное тут не важно.» Ну согласитесь..ведь не получается так.. И иной раз не совсем получается наладить контакт с покупателем,в силу своего не очень хорошего настроения. Да и покупатели бывают разные. Порой приходит такое,пардон,быдло.. Что «лучше уж я пойду чек выпишу или ценники сделаю».. И,кстати,бытует мнение,что «покупатель всегда прав».. НУ НЕ СОГЛАСНА Я С ЭТИМ!!! За два года моей работы в ЛМ какие только не встречались..

  4. Владимир, а вы вообще к чему про небритых продавцов?)) я не понял)

  5. Это я про симпатию мы приходим в магазин покупать а не жену себе искать . А вообще если покупатель пришел в магазин и выбрал себе товар он в первую очередь ждет грамотную консультацию.

  6. Александра, мне понравился ваш ответ )
    Значит Даниил Красин прав — на 50% решение купить зависит от настроения продавца )
    Это я как покупатель — я частый гость у вас в магазине )

  7. Роман, Спасибо за отзыв) И от настроения продавца,и,как написано выше,от грамотной консультации,конечно же) Удачных Вам покупок в ЛМ!)

  8. Александра, Спасибо! А вам хорошего настроения! )
    Что бы я побольше купил )))

  9. Специфика наших магазинов такова что на продавца кроме продаж есть еще 3А рюптюры ценники выкладка товара и прочее. Так что нашего продавца надо еще найти и поймать а если поймали то здесь уже не до симпатий надо ево по полной использовать пока не сбежал на склад

  10. Владимир, конечно люди работают — это понятно. Но как то странно. По моему продавец должен продавать, за — я не понял че это — защищать, руптюры делать — руптюрщик, выкладка — кладовщик, ну и т.д. Ну выкладывать товар, ну цены проверять — это к продавцу относится, это правильно. А на склад то чего бегать? Даже если бегать, ну не на весь день! Вы же сами написали — первое это «продаж», а потом уже все остальное. А у вас не получается, что сначала все остальное, а потом мы?
    Не хотел обидеть, просто не понимаю…

  11. Роман, 3 это небуква З а цифра а потом А это внутренее также как ВУППС. руптюры это товары которые в базе есть а корзине нет. А покупатель требует некотырые даже научилис карточку товара читать. А склад это Бермудский треугольник там не только товар но и все остальное найти не могут

  12. Ребята! Красавчики! Реально спасибо за работу! Периодически делаю покупки, Леруа-Омск, всегда корректно и главное доступно, даже если сам не знаю чего хочу)))) С большим удовольствием присоединился бы к команде!

  13. Алексей, без проблем! заполняете анкету на сайте и все )
    А за отзыв — человеческое спасибо! Думаю всем приятно это слышать )

Добавить комментарий