Как наладть отношения с ребенком? Рекомендации психолога

как наладть отношенияКак наладить общение с ребенком?( Вопрос к психологу)Вопрос:Добрый день! Моему сыну 8 лет, он обычный мальчик, скорее спокойный, чем проблемный, особенно на людях, в школе у него статус пассивного ребенка. Но дома он вождь краснокожих, красный коммисар и т.д. Мы его очень любим, он никогда не обделен был лаской. Муж более строг с ним, но и спокоен, ровен в отношениях с сыном, я более мягкая , но и взрывная. В последнее время сын начал «закручивать гайки» именно со мной. Стал говорить «вы мне должны…», «почему я должен делать уроки, когда я устал- не буду делать», «ааа, раз ты на меня кричишь, то и я буду тогда вот так»… Постоянно упрямится и все делает наперекор мне. Я сначала пытаюсь спокойно объяснять, но когда на дворе 21-00, а уроки еще не сделаны- тогда моему терпению приходит конец. Я прихожу с работы, забрав его с продленки примерно в 19-00. Мы оба вымотанные- я даю ему час на отдых, ужин и т.д. После этого за уроки невозможно его усадить- одни отговорки. Кричу… недавно вырвалось у меня «малолетняя сволочь»- потом стояла на остановке, ревела, так самой было больно за свои слова. Непонятно, где набраться терпения, педагог из меня хреновый, все понимаю, а совладать с 8-летним человеком не могу, все через сопротивление идет. И дальше будет еще хуже… Что посоветуете, как научить ребенка уважать себя и слушать с первого раза?Ответ:Если такое поведение началось примерно с 6-7 ( полный ответ смотрите здесь:http://vkrugudruzei.ru/x/group60848)

0 Responses to Как наладть отношения с ребенком? Рекомендации психолога

  1. Об»яснить ребенку такое понятие как «суббординация» и расставить приоритеты. Далее ,об»яснить ребенку,что бесплатно он может получить желемое только в 2х случаях: На день рождение и Новыйгод. Остальное добывается трудом;работают мама с папой,бабушка с дедушкой,спортсмен много тренируется прежде чем получит кубок,танцор,певец и т.д.Далее об»ясняете ему ,что любой труд должен быть вознагражден,обговариваете сумму вознаграждения ( 10 коп),даже если это шоколадка,игрушка и т.д.,ребенок хорошими делами должен ее сам заработать.Для счета заведите коробочки и листочки цветной бумаги(красные и синие) и всю неделю туда их складываем за хорошие и плохие поступки, в конце недели производим расчет,минусуя от хорошего плохое,к концу недели собирается не большая сумма которую ребенок вправе потратить самостоятельно, а в конце месяца и приобрести желаемую существенную покупку. Этот метод я проверила на своих 3 детях.И каждый из них старался сделать не только оговоренные с ними обязанности но и спрашивали,чем мне еще помочь,а воспитывала я их одна. Сейчас они уже взрослые.

  2. Никак что родилось то родилось постарайтесь быть другом.

  3. Вопрос, если ребенок посещает продленку, почему уроки еще не выполнены? В принципе уже должны быть сделаны, другое дело понял он или не понял задание? и в таком случае разобрать вместе с ним непонятый материал. Желательно объяснять в игровой форме, он еще маленький, и в процессе игры постараться доступно довести информацию до ребенка. И мальчик не будет уставать и вы расслабитесь. И главное больше позитива.Чтобы совместная деятельность вам обоим приносила удовольствие. А так получается в школе устает, и дома еще нагрузки вместе с требованиями, поневоле «завопишь» Караул!

  4. Вопрос, если ребенок посещает продленку, почему уроки еще не выполнены? В принципе уже должны быть сделаны, другое дело понял он или не понял задание? и в таком случае разобрать вместе с ним непонятый материал. Желательно объяснять в игровой форме, он еще маленький, и в процессе игры постараться доступно довести информацию до ребенка. И мальчик не будет уставать и вы расслабитесь. И главное больше позитива.Чтобы совместная деятельность вам обоим приносила удовольствие. А так получается в школе устает, и дома еще нагрузки вместе с требованиями, поневоле «завопишь» Караул!

  5. http://WWW.IV-GENERAL.COM // http://WWW.IVGENERAL.NAROD.RU // IVGENERAL@YANDEX.RU ZUBKOV +79109852365ОЧЕНЬ ЛЕГКО НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ О ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ ХАРАКТЕРОМ И РАНИМОЙ ПСИХИКОЙ.ВОПЕРВЫХ,НЕ ЗАИСКИВАТЬ ПЕРЕД РЕБЕНКОМ,НЕ ЗАДАБРИВАТЬ,И НЕ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ПЕРЕД НИМ…НАКАЗАНИЕ,ПРОСТО НЕЗАМЕЧАТЬ ДОЧЬ,СЫНА,ОБДЕЛЯТЬ ЕГО СВОИМ ВНИМАНИЕМ И ЗАБОТОЙ…ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ФАКТОМ,КТО ЕСТЬ КТО.?БЕЗ ЭМОЦИЙ,ГРУБОСТИ И КРИКА…ИБО ЭТО ПРОЯВЛЕНИЯ СЛАБОСТИ И БЕССИЛИЯ..ТОГДА ДЕТИ УВИДЯТ В ВАС ЛИДЕРА И ПОСТАРАЮТСЯ ПОД ВАС ПОДСТРАИВАТЬСЯ. ПСИХОТЕРАПЕВТ АНАТОЛИЙ ЗУБКОВ +79109852365

  6. ПРИМЕР,РЕБЕНОК 3 ГОДИКА.ВЗЯЛ ИГРУШКУ КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОМЕХОЙ НА ПРОГУЛКЕ,И ОН ПЕРЕДАЕТ ВАМ,ЧТОБ ВЫ ЕЕ НОСИЛИ. ДЕЙСТВИЕ? ВЫ ГОВОРИТЕ СЫНУ,ДОЧКЕ,БРОСЬ ИГРУШКУ….РЕАКЦИЯ…ИСТЕРИКА,ПЛАЧЬ,,,НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД .РЕБЕНОК ВИДИТ ,ЧТО ОТ ВАС НЕ ПОСЛЕДОВАЛО НИ КАКИХ УТЕШИТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ И УСПОКАИВАЕТСЯ.СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП ПРОГУЛКИ..БЕРИ ДОЧКА ИГРУШКУ ТУ,ЧТО ТЕБЕ НЕ БУДЕТ ПОМЕХОЙ..И НЕ НАДО ЗА НИХ ТАСКАТЬ ИХ ВЕЩИ ВЫРАБАТЫВАЯ В ДЕТЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ,А УЧИТЬ И ПРИУЧАТЬ,ЧТО ДЕТИ ОБЯЗАНЫ РОДИТЕЛЯМ ,ЗА ЖИЗНЬ,ЛЮБОВЬ,ТЕПЛО, ОБУЧЕНИЕ И ЗАНЯТИЕ С НИМИ.

  7. Уважаемые взрослые! А Вы помните себя в детстве? Вы о чем тут пишите? — не обращать на ребенка внимание;-не замечать ребенка;-уроки должны уже быть сделаны;-объяснить ребенку суббординацию??????????????????? Вы в своем уме?????????У ребенка нет практического опыта и объяснить ему на словах, что хорошо и что плохо — невозможно!Ребенка можно обучить лишь на собственном примере. К великому сожалению, кричащая мама учит ребенка добиваться своего криком, игнорирующий ребенка папа учит добиваться своего молчанием. Но никто из вас не предложил ребенку договориться на равных. А возраст от 7 до 14 лет — это возраст партнерства . И никак должествования. Ребенок никому и ничего не должен! Если конечно родители не закладывают в него программу сверхкомплексов. Если в этом возрасте родители не позволяют себе спуститься с высот своих комплексов к семилетнему ребеку и попробовать стать другом и сотоварищем в играх(кто быстрее выполнит домашнее задание;кто без ошибок выполнит домашнее задание; кто быстрее соберет игрушки или чище вымоет тарелки; кто запомнит больше мультяшных слов или соберет более красивые фантики от конфет; да и мало ли чего интересного могут придумать дети, даже кто больше соберет копеек в неделю за хорошие дела). ГЛАВНОЕ! — стать равным своему ребенку -не выше и не ниже, а именно равным. Если Вам это удастся -Вы навсегда останетесь друзьями.Можете мне поверить. Я в своей семье это наблюдаю уже в трех поколениях. Надеюсь и четвертое поколение меня тоже возьмет в друзья.

Добавить комментарий