Scooter наконец ответил на вопрос «How much is the Fish?»

Полученный ответ — «три восемьдесят» — оказался под стать знаменитому «42» из Дугласа Адамса. Как оказалось, речь идет о рыбе, купленной в конце 1990-х годов для аквариума в студии, где работала группа. Рыба, за которую долгое время торговались на всех европейских танцплощадках, жива до сих пор. Scooter Вокалист знаковой группы Scooter Эйч Пи Бакстер спустя почти 20 лет ответил на вопрос, который долгое время звучал со всех европейских танцплощадок вопрос — «How much is the Fish?» Одноименная композиция вошла в один из самых известных альбомов группы, No Time to Chill. Название сингла, как считается позаимствовано у британской инди-группы Stump, которая высмеивала вопросы, которые часто задают приехавшие в Лондон туристы, в том числе «сколько стоит рыба» и «есть ли у рыбы чипсы». Scooter внес в песню философский подтекст, добавив рассуждения о том, что лучше — погоня или поимка и как прекратить вечную гонку. Размышления перемежались танцевальным припевом с ритмичной фразой «How much in the Fish?» Выяснить, почем все-таки рыба, решил американский телеведущий Джимми Фэллон. Он призвал музыкантов раскрыть ответ на вопрос, занимавший умы целого поколения. Полученный ответ — «три восемьдесят» — оказался под стать знаменитому «42» из «Путеводителя для путешествующих автостопом по галактике» Дугласа Адамса. На странице Scooter в Facebook Эйч Пи Бакстер рассказал, что рыба, о которой идет речь, была куплена для аквариума в студии. Она переехала в сельскую местность из-за того, что в студии было слишком громко, пояснил музыкант, и до сих пор поддерживает отношения с участниками группы «по переписке». «В последний раз она мне показалась очень занятой. Она говорила про голливудский фильм — «В поисках Дори» или что-то такое», — пояснил певец. Вокалист не уточнил, в какой валюте оценивалась рыба и пересчитывалась ли ее стоимость с учетом инфляции. «Что ж, теперь мы можем спокойно вернуться к решению вопроса о гегелевском отрицании», — заключает The Local.

Группа Scooter известна во многих странах. Она продала по всему миру более 30 миллионов альбомов и синглов. У Scooter вышло более 80 «золотых» и «платиновых» пластинок. В середине 1990-х годов группе удалось превратить стиль happy hardcore в явление поп-культуры и сделать его одним из популярнейших направлений электронной танцевальной музыки.

Добавить комментарий