Принято считать, по меткому выражению премьер-президента В.В. Путина что «мухи отдельно,


FAQ engine from DiamondSteel

0 Responses to Принято считать, по меткому выражению премьер-президента В.В. Путина что «мухи отдельно,

  1. Елена, с точки зрения — выбирать меньшее зло — вы абсолютно правы, а вот с точки зрения выбирать сразу добро 🙂

    Россия настолько пьющая страна, спившаяся, что это уже вопрос сохранности государства.

  2. По сути, сейчас бизнес через рекламу навязывает потребителю желания.
    То есть, само понятие — качественный алкоголь — как может яд оцениваться по этому признаку?

  3. Рина, ну скажем, что алкоголь не рекламируют)) Просто запреты на него мы уже проходили лет 20 назад и ни к чему хорошему это тогда не привело.
    А на счет яда… да. Сигареты — яд, алкоголь — яд, чипсы, сухарики, лимонад — яд.
    Воздух в городе — яд.

  4. Елена, рекламируют, причем самыми хитрыми путями. Запретили на ТВ прямую рекламу, запрет обойти очень просто, любой матч, поединок по боксу, на всех рекламных площадках висит алкоголь. То есть его также показывают дальше по телику.

    Яд и государственно поддерживаемый.

  5. Рина, наверно я слишком редко смотрю телевизор)))

  6. Сейчас кстати по телеку завал пивной рекламы, особенно по вечерам, включаешь детям мультик, а там сплошной пивной алкоголизм.

  7. Что такое этичный бизнес
    http://a-ozol.livejournal.com/14260.html

    После некоторго периода размышлений я для себя составил такое определение:
    «Этичный бизнес — тот, который делает только то, о чем он с удовольствием заявил бы во всеуслышание (в ближайшей рекламной компании)».
    Таким образом, если бизнес полностью открыт, то этичность — необходимое условие выживания и успешности. Если открыт только частично, то этична должна быть только открытая часть (как обычно и бывает).

    К этому определению есть один важный комментарий: говорить о чем-то и реально передавать информацию — это разные вещи. Можно сказать что-то так, что услышат совсем другое (вплоть до противоположного). Важна форма — правильный выбор языка, на котором говоришь.

    Например, когда Путин говорит, «Для борьбы с коррупцией в кабинетах чиновников поставят видеокамеры», не говоря при этом, что 99,99% взяток даются и обсуждаются в ресторанах, он намеренно искажает ваше восприятие. В результате наиболее очевидный вывод «борются с коррупцией», реальное состояние — «делают вид». В принципе и второй вывод из его слов можно сделать (если подумать), но это гораздо менее вероятно, чем первый.

    С другой стороны, бывает и обратное — сообщение вроде как ложное, но на самом деле информацию несет честную, которую по-другому и не донесешь никак. Например, исконно российские компании, называющиеся псевдонемецкими именами (или делающие немецкозвучащие торговые марки) с моей точки зрения имеют на это полное право, если они действительно поддерживают высокое качество продукции.

    Таким образом, заявление во всеуслышание можно считать таковым только если:
    а) послано сообщение полностью соответствующее действительности (без намеренных искажений)
    б) сообщение сформулировано таким образом, чтобы пройти неискаженным сквозь фильтры восприятия людей (для этого наверняка понадобится несколько сообщений для разных групп)

    Но в определении этичности коммуникация гипотетическая, поэтому по поводу техники донесения сообщения можно не волноваться. Главное — если принять, что сообщение о вашей деятельности послано и дошло неискаженным, то оно вызывает позитивные эмоции.

    К сожалению, я на данный момент не знаю гарантированно этичных бизнесов. Зато могу привести еще пару примеров неэтичных, скрывающих часть информации:

    Компании Adidas, Nike, Disney, … вряд ли бы с радостью заявили, что на предприятиях, где они закупают продукцию (чтобы перепродать ее в 10-100 раз дороже), рабочие часто гибнут от плохих условий труда и при этом получают меньше установленного законом минимума (который в свою очередь ниже прожиточного). Кроме того они бы вряд ли заявили о том, что им об этом прекрасно известно (т.к. им не раз об этом сообщали активисты с просьбой принять меры).

    Компания Microsoft вряд ли с радостью бы заявила, что регулярно использует свое монопольное положение для давления на производителей оборудования и ПО, а также конечных пользователей (предустановка висты, игнорирование принятых ИСО международных стандартов для продвижения своих и т.д.).

    Есть ли у вас по этому поводу какие-нибудь комментарии? Не может ли кто-нибудь поведать мне примеры этичных бизнесов? Буду премного благодарен:)

  8. Готовится новый закон по алкоголю в общественных местах.
    Ограничат 5-ти градусными жидкостями.
    Ну хоть что-то и как-то двигаемся к трезвости.

Добавить комментарий